Monday, March 31, 2014

Как здорово работать в американской пивоварне! Пивные фестивали в Сиэтле, США.

Уже два года я работаю в американской независимой пивоварне. Это принадлежащий одной семье небольшой(около 15 тысяч бочек - что-то около двух миллионов литров хмельного сока - в год), как из называют в штатах - crafts, пивоваренный завод под называнием Pike Pub and Brewery.

Работается мне хорошо: помимо зарплаты, мне полагается две бесплатные пинты пива после работы и по одной безплатной кружке в выходной.

Весело! Но это даже не самая моя любимая часть службы! Главный бонус - возможность бесплатно бывать на американских пивных фестивалях.

Итак, все пивные праздники в Сиэтле и в штате Вашингтон можно разделить на две категории:

1)Организованные профсоюзом пивоваров(Washington Brewer's Guild) и Вашингтонсой пивной комиссией(WABL). Они проводят, к примеру, Washington Brewer's Fest, Winter Beer festival, Cask Beer festival, Belgianfest.
2)Организованные левыми любителями пива, наиболее известная из этих компаний - Bold Hat Production, которая ответственна за Fremont Fair, Hopscotch Beer Festival, и Fremont Oktoberfest.

Если на первые фестивали обывателю бесплатно не попасть(нужно работать в пивоварне). На вторые - очень даже просто. Нужно всего лишь заранее записаться в добровольцы: ты либо расклеиваешь рекламные афишы мероприятия, либо наливаешь посетителям из бочек. На следующий день - держи бесплатный вход и десять жетонов!

Здесь я кривлю душой, в общем-то, совсем даром на эти праздники жизни я не попадаю - на 2-4 часа я обычно за столом своего работодателя, наливая, запивая, и обсуждая ПИВО с коллегами и посетителями. Работаю как ишак - на износ.



No comments:

Post a Comment